Роман Суббота публикует статью
4 апреля 2013, 00:04
318
Рубрика: Практика
Анонс:
Находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем

Школа Тигра

Аудио тренинг, представляет собой кусочек легендарного тренинга «Продажи: Школа Тигра!» одного из лучших тренеров России и Украины Бориса Жалило

1. ТИГРЫ И КРОКОДИЛЫ В ПРОДАЖАХ - 2 основных подхода к продажам. Ключевые факторы успеха каждого подхода - Учебник успешных продаж - Продажи ? отпуск товара - Предупреждение: технология восприятия информации 2. ВАЖНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ - Чтобы получить результаты больше, чем сейчас, … - Синдром Колобка - Приобретение опыта и статистический анализ своих продаж - Воронка продаж - Технология фиксации результатов - Отказов не существует!

3. ОРГАНИЗАЦИЯ УСИЛИЙ В ПРОДАЖАХ - «Морская свинка» и разделение активных и пассивных продаж - Самый важный инструмент менеджера по продажам - Самое вредное изобретение с точки зрения тайм-менеджмента - Техника работы с еженедельником - Фермерские продажи

4. САМООБУЧЕНИЕ - Лучший учебник по продажам - 3 полезных книги - Ваши мечты сбылись! - Отношение к продажам и работа с трудными клиентами - Продажа слона - Комплименты и уверенность в себе - Продажа – это диалог

5. ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДАЖАМ - Процесс продажи - Интерфейс сиреневой рубашки и мозаика в голове - Пирамида продаж - Управление вниманием в продажах - «Пришлите по факсу» - «Я подумаю и перезвоню»

6. А – В – С АРГУМЕНТАЦИЯ - АВС – структура - Методика построения аргумента и аргументы, которые не срабатывают - Выстрел и пулеметная очередь

7. «ПУСТЫШКИ» И ОБРАЗЫ В АРГУМЕНТАЦИИ - Фразы, которые не задерживаются в голове у клиента - Фразы, которые запоминаются, задевают, срабатывают - Взаимосвязь аргументации с возражениями - Адаптация аргументов под типы людей

8. ПРАКТИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ - Подходы к классификации - Открытый – закрытый - Уверенный – неуверенный - 4 типа клиентов - Сигналы, с помощью которых можно определить тип - О чем говорить с каждым из типов? - О чем нельзя говорить: ошибки в общении с клиентами - Использование 4 типов в продажах - Как достучаться сразу до 4 типов

9. ЗАВЕРШЕНИЕ

P.S. Мне ну очень понравился этот тренинг, и я думаю, что бы каждый из начинающих хотя б пару раз его послушал

ссылка на скачивание файла - http://us.ua/1082236/

Роману Субботе это нравится